Шри Панча таттва

Панча tattvatmakam krsnam Бхакта Рупа svarupakam
bhaktavataram bhaktakhyam Намами Бхакта saktikam

«Я предлагаю свои поклоны unto Верховный Господь Кришна, который не отличается от его функций как преданного (Чайтанья Махапрабху), преданного проявление (Нитьянанды Прабху), преданного инкарнации (Адвайта Ачарья), преданного энергии (Гададхара Пандита) и чистого преданного (Шриваса Пандита).» (Шри Чайтанья чаритамрита)

В Pancaratra Писания есть поговорка, что в конечном счете преданность является единственным элементом, который может вызвать Господа, чтобы появиться. Вот, как маленький Панча таттва пришел из-за большого желания и преданности его преданных. Затем до тех пор, пока подвижником хочет служить ему, Господь возвратно-поступательные движения в таким же образом.

Что касается больших Божества Панча таттва, вся книга была написана о том, как они проявляли, сначала в Южной Индии, а затем установили в Шри Маяпур дхаму.

С самого начала Господь даровал желания его преданных, давая им возможность участвовать в его служении. Например для того чтобы появиться в форме его божества, поучительна история Махараджи Бхараты Прабху. Он хотел помочь сделать божества. И поэтому очень хороший художник из Кришнанагаре был нанят. Этот художник был много талантов, но нет преданности. Этот человек начал делать божества, но вскоре он перестал приходить и в конце концов, махараджи Бхараты Прабху пришлось сделать их, заканчивая всю работу сам. И наконец только из-за интенсивного желания преданных, были божествами готовы вовремя, они были завершены в самую последнюю минуту.

В Маяпуре божества установка была произведена с несколькими ведических процедур и элементов. Первоначально материя и пространство были очищены и защищены с помощью соответствующих церемоний. Божества дают предварительное очищение и их «защита» осуществляется путем поклонения Sudarshana чакры через Sudarshana Хома. Затем божества чувства являются пробудился, используя топленое масло и мед в специальной церемонии знает как netronmilanam. Следующий шаг — когда божества принимаются спать в постели зерна и потом принимаются к где состоится церемония пожара. Во время церемонии многие духовные мастера коснулись различных частей тела Господа с kusa траву, чтобы вдохнуть жизнь в себя. Большой abhiseka их Светлости следуют установки, с множеством различных торжественному элементов. Затем преданные вернула к алтарю, где они были одеты и готовы принять поклонение o. В этот момент Господь начинает взаимностью с его преданных и паломников, которые предлагают свои молитвы.

В то время как происходит abhisekha, было реветь киртана, воспетой ярым преданных их светлости. Там был нон стоп киртан предложить их Светлости этот мир за последние три дня. Теперь в то время как происходит abhisekha, присутствие Светлости указали подвижники через свои чувства экстези.

Джананивас Прабху отметил, оглядываясь назад, «мы выполнили желание Шрилы Прабхупады, принося эти божества, и подавляющее чувства, которые каждый был Шри Панча таттва, проявляя свое присутствие».

«Господь кршна пользуется, проявляющий себя как духовных мастеров, преданных, различных энергий, воплощениях и пленарной части. Они все шесть в одном. Я поэтому поклоняться лотосным этих шести разнообразности одну истину путем вызова их благословления. Я предлагаю моим уважением поклоны unto духовных мастеров, преданных Господа, воплощений Господа, его пленарной части, его энергии и первобытный сам Господь, Шри Кришна Чайтанья» (C.C.Adi 1.33-35)

«Шри Кришна Чайтанья, Нитьянанда Прабху, Шри Адвайта, Гададхар и Сриваса являются пять истин или Панчататтвы. Духовно есть никаких различий между этими пятью Таттвы на трансцендентном все, является абсолютным. Тем не менее, есть также сорта в духовном мире, и для того, чтобы попробовать эти духовные сорта, следует проводить различие между ними» (C.C.Adi 7.5)

«Позвольте мне предложить мои поклоны к Господу Шри Кришне, который проявил себя в пяти как преданного (Господь Чайтанья), расширение подвижником (Господь Нитьянанда), воплощение преданного (Адвайта Ачарья), чистого преданного (Сриваса) и преданного энергии (Гададхара)» (C.C.Adi 7.6)

Шри Чайтанья Махапрабху

«Любить дела Шри Радхи и Кришны являются трансцендентные проявлениями Господа внутреннего удовольствия давая потенции. Хотя Радхи и Кришны являются в их личности, они расстались себя вечно. Теперь эти два трансцендентные идентичности снова объединились, в виде Шри Krs

Na Чайтаньи. Наклоняюсь к ему, кто проявил себя с настроениях и цвет лица Шримати Радхарани, хотя он и кршна сам.» (C.C.Adi 1.5)

«Желая понять славу Радхарани в любви, замечательных качеств в нем, что она только смакует через ее любовь и счастье, она чувствует, когда она понимает, сладость его любви, Верховный лорд Hari, богато наделен с ее эмоциями, появился из чрева Шримати Saci Деви как Луна от океана» (C.C.Adi 1.6)

Господь Чайтанья Махапрабху является источником энергии для всех своих преданных. Маха vadanyavatara, является самым великодушным воплощение Господа, ибо он не считает, что преступления падшие души. Для того, чтобы полностью воспользоваться Махамантру кршна зайца, мы должны сначала принять прибежище Шри Чайтаньи Махапрабху.

Шри Нитьянанды Прабху

«Может быть Шри Нитьянанда рама объектом моей постоянной памяти. Sankarsana, ГПОВ Нага и Visnus, которые лежат на Karana океан, океан Garbha и океан молока являются его пленарной части и части его пленарной части». (C.C.Adi 1.7)

«Я сдамся к лотосных стоп Шри Нитьянанда рама, который известен как Sankarsana в разгар catur вьюха[consisting of Vasudeva, Sankarsana, Pradyumna and Aniruddha]. Он обладает полным достояний и проживает в Vaikunthaloka, далеко за пределы материального создания.» (C.C.Adi 1.8)

«Я предлагаю, мой полный поклоны к ноги Шри Нитьянанда рама, частичное представление которой называется Karanadakasayi Вишну, лежа на Karana океана является оригинальной Пуруша, мастер иллюзорной энергии и жильем всех Вселенных». (C.C.Adi 1.9)

«Я предлагаю мой полный поклоны к ноги Шри Нитьянанда рама, частично часть которых является Garbhodakasayi Вишну. Из пупа Вишну Garbhodakasayi ростков лотоса, который является родиной Брахме, инженер Вселенной. Стебель этого lotus является местом отдыха множества планет.» (C.C.Adi 1.10)

«Я предлагаю моим уважением поклоны к ноги Шри Нитьянанда рама, часть которого вторичный является Вишну лежал в океане молока. Что Ksirodakasayi Вишну является Сверхдуша всех живых существ и сопровождающий всех Вселенных. ГПОВ Нага является его далее подраздел» (C.C.Adi 1.11)

Преданные понимают, что Господь Нитьянанда Баларама сам — первое расширение кршна.

Vrindavan Дас Тхакур, автор Чайтанья Бхагават молится, «я предлагаю моим уважением поклоны к Шри Чайтаньи Махапрабху и Шри Нитьянанда Прабху, чьи длинные руки распространяется на колени. Они имеют великолепный Золотой цвет кожи, и они inaugurated конгрегационалистская воспевание святых имен Господа. Их глаза похожи на лепестки цветка лотоса. Они являются попечителями всех миров, лучшие брахманы, защитники религиозных принципов для этого возраста. Они приносят счастье людей мира и являются наиболее милостивого реинкарнаций.»

Господь Нитьянанда еще более милосердным, чем Шри Чайтаньи Махапрабху, потому что после Нитай на голове глиняный горшок был поражен грешной Jagai и Madhai, он остановился Господа Чайтаньи от убийства двух преступников. Он умолял Господа, чтобы избавить свою жизнь потому, что в конце концов, их настроение было сделать подвижники, убивая demoniac тенденции внутри, а не поражающий копьем неправильно исполнители. Господь согласился это сделать, если бы отказаться от своей греховной деятельности и изменить свои вредные привычки в кршна сознательных из них demoniac братья. По его просьбе Махапрабху, избавлены от братьев. Это милость братья упали на ноги Чайтанья Махапрабху и сразу же сдали свою жизнь в преданности Господа Чайтаньи.

Шри Адвайта Ачарья

«Адвайта означает non-dual потому, что он отличается non-чем Верховного Господа. Ачарья означает, что он распространяет сознание Кришны. Адвайта это Махавишну, основная функция которого заключается в том, чтобы создать космический мир через действия Майя «(C.C.Adi 1.13)

«Потому, что он nondifferent от Hari, Верховный Господь, он называется Адвайта, и потому, что он распространяет сознание Кришны, он называется Ачарью. Он – Господь и воплощение Господа подвижником. Поэтому я укрыться от него «(C.C.Adi 1.14)

Адвайта Ачарья находится в Вишну таттва с Шри Чайтаньи Махапрабху и Шри Нитьянанды Прабху. Эти три мастера, но Нитьянанда и Адвайта слуги Махапрабху. Это был Адвайта Gosai, кто молился Господу, предлагая воды и листья туласи к его Salagram сила кршна божество громко ревущие его просьбу Господа, чтобы появиться.

Шри Гададхара Пандита

«Гададхара Госвами является представителем совершенной брахманы духовного мастера, он это удовольствие потенции шри кршна (Шримати Радхарани) он является сохранённое ученый и Гададхар Пандит является одновременно воплощение Шримати Радхарани и Лалита Сахи» (10,15 C.C.Adi смысл)

Гададхара является воплощением преданного энергии и внутренней потенции, который является Шакти таттва, конфиденциальный поклонник Вишну таттва. В этом воплощении Радхарани удалось провести время с ее Господь, как Интимные партнера, который помог распространить забав и славу Шри Чайтаньи Махапрабху.

Шри Шриваса Тхакур

«Шриваса Тхакур является воплощением чистого преданного Господа. Он является Джива таттва, лидер всех чисто нелегированная преданных. Вся Слава Господа Чайтаньи Махапрабху и Господь Нитьянанда! Слава Адвайта Прабху и слава преданным Господа Чайтаньи, во главе с Шриваса!» (C.C.Adi 10.2)

«Эти два капитана, с их солдатами, таких как Шриваса Тхакура, путешествия и
e, воспевание Святого имени Господа» (C.C.Adi 3.76)

«Преданные, во главе с Шриваса являются его меньше конечностей. Они, как руки, лицо и глаза и его диск и другие виды оружия» (C.C.Adi 6.39)

«Шриваса, Харидаса, Ramadasa, Гададхара, Мурари, Мукунда, Candrasekhara и Vakresvara все славные и все узнали ученые, но настроения служения Господа Чайтаньи делает их с ума в "экстази" (C.C.Adi 6.51). Лорд маргинальный энергия является Сриваса Такур. Есть бесчисленное количество чисто преданных Господа, во главе с Шриваса Тхакура, которые известны как нелегированная подвижники «(C.C.Adi 7.17)

Даже кошки и собаки в семье Шриваса Тхакур были также освобождены. Кошки и собаки и другие животные не должны стать преданными, но в ассоциации чистого преданного, они также поставляются.

«В Гаура ganodesa Дипика (90), Шриваса Пандита описывается как воплощение Нарада Муни и Шри Рама пандиты, его младший брат, говорят, воплощение Парваты Муни, большой друг Narada's» (C.C.Adi 10.8)