Как эти красивые Радха-Мадхава пришел в Шри Дхам Маяпуре?
Шрила Прабхупада манифеста забав, в свое время в Шри Вриндавана дхаме его божественной милости был пожертвовал три комплекта Божества Радхи-Кришны из одного г-н Пальмирском, пожизненный член покровителя. Один набор божеств отправился в Беркли, один в Бостоне, и Шрила Прабхупада держал другой с самим собой. Этот набор божеств должен был стать нашей небольшой Радха-Мадхава, Чота Радха-Мадхавы.
Когда Шрила Прабхупада был в Аллахабаде, он один раз пели песню Бхактивинода Тхакур Чота Радха-Мадхава:
Джая Радха Мадхава Куня Бихари
Гопи jana Валлабха giri вара Дхари
Яшода nandana Враджа jana Ранжана
Ямуна Тиры Вана cari
После того, как он пел первые две строки, он впал в транс. Когда он вернулся к внешнее сознание через некоторое время, он отметил, что эта песня изображена Вриндавана. «Есть все: Шримати Радхарани, Кришна, Говардхана, Яшода, все мальчики пастушки и Гопи.»
Однажды ночью, Шрила Прабхупада прибыл поздно в храме с Чота Радха-Мадхавы. Некоторые преданные, которые ехали с ним принял некоторые прасадам и получили готовы взять отдых. Шрила Прабхупада, однако, был обеспокоен божеств, поскольку они были упакованы в багажнике. Тамал Кришна Махараджа сказал, что спали божества, и поэтому они могли бы сделать какой-то механизм для них следующий день. Шрила Прабхупада сказал: «нет Сделать алтарь для них сейчас.» Сразу же преданные побежал вокруг, пытаясь найти первоклассные материалы, чтобы сделать правильное место для их светлости. Наконец когда они были в состоянии установить алтарь, Шрила Прабхупада сказал, «Хорошо, теперь мы можем взять отдых.»
В дальнейшем Чота Радха-Мадхава были переведены в здание "Хиндустан" на некоторое время. Год спустя, Шрила Прабхупада принесли маленький божество Господа Чайтаньи Махапрабху для поклонения рядом с Чота Радха-Мадхавы. После этого система, введенная его духовный мастер Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура который организовал Радха-Кришна и Гауранги поклонялись вместе (Наэ шри кршна Чайтаньи Радха Кришна Аня). В 1972 году преданных отпраздновал ИСККОН в первый фестиваль Гаура Пурнимы с Радха-Мадхавы.
В 1974 году поклонение Saligrama-sila начал с предложениями 16 пунктов наряду с пение Пуруша sukta. (В настоящее время проводятся предложения 64 пунктов.)
В 1979 году, Radhapada Дас, конгрегационалистская преданного из Калькутты, приснился сон, где молодой * садху * спросил его, «узнаете ли вы меня?»
«Нет, я не узнаю вас,» он ответил.
Тогда садху сказал: «в любом случае, вы дали мне деньги один раз. Я пришел чтобы вернуть его.» Он передал Radhapada das деньги, но Radhapada протестовали, «дорогой садху, если я дал вам деньги, я не ожидаю его от вас. Я не жду никаких денег от садху».
Молодой садху сказал: «Вы действительно не признают меня?»
«Нет»
Затем молодой садху превращается в пожилой человек.
«Oh, Прабхупада! Теперь я знаю вас! Ты Свами Прабхупада!»
«Да, я оставил эту планету. Некоторые мои ученики испытали некоторые трудности в начале, но через некоторое время все будет хорошо. Во всяком случае вы должны дать им некоторую помощь. Постарайтесь помочь им.»
«Но как я могу помочь им?»
Прабхупада ответил: «Вы можете помочь им построить большой храм и вещи, как это.»
«Но, как насчет моей жене и семье?»
Шрила Прабхупада тогда сказал: «не беспокойтесь об этом. Я буду заботиться о них.»
Когда Radhapada проснулся, он сразу же отправился в храм Kolkata, где Бхавананда Прабху и Джаяпатака Свами и объяснил свою мечту о Шриле Прабхупаде и его желание, чтобы помочь преданным.
«Я хотел бы купить некоторые божества»,-сказал он.
Они сказали ему, «ну, Прабхупада уже сказал нам, какие божества, он хочет, вместе с размерами для таких божеств. Если вам нравится мы можем сделать божеств сейчас. Они могут проявить себя всякий раз, когда они хотят.» Они пришли к выводу, что они будут идти вперед и сделать большой Радха-Мадхава божества.
Omkara Прабху, французский подвижником, руководил Мурти скульптор из Джайпура, г-н Pandai, когда он был проявляется большой Радха-Мадхавы. Когда Радха-Мадхава были готовы, скульптор спросил: «Ну, что вы думаете?» Omkara Прабху сказал: «ваш дизайн очень хорошо, но может быть слишком большие глаза». Однако согласно правилам, которые г-н Pandai получил черты лица божества были правильными.
Когда божества были окончательно завершены, некоторые преданные пошли для осмотра. Все было хорошо, но Бхавананда Прабху сказал: «В любом случае, дать им окончательной полировки поэтому они имеют очень тонкой отделкой.» К удивлению преданных, давая что окончательный польский проявляется штраф, белая нить, как линия все вокруг тела Шри Мадхава (например, брахманы нить) и на его лбу слабый tilakaappeared.
Большие Радха-Мадхава пришли к Маяпуре в 1980 году. Они проявили себя до назначенного времени — алтарь не был даже готов. Они были установлены в том же году.
Шесть лет спустя, в 1986 году, новый храм был готов с четырьмя из восьми сакхи. Большие Радха Мадхава с четырьмя сакхи (с 1980-х) фото. Они были установлены несколько дней до Гаура-Пурнимы этого года.
Несколько лет спустя, в 1992 году, четыре сакхи прибыл, и три дня фестиваля был отмечен для их установки.
Тара madhye гема Питта, Аста Дейл vestita
ASTA Дейл прадханы nayika
Тара madhye ratnasane, basi Эйкен dui Джейн
Шьяма Санге Сундари Радика
В разгар Золотой Лотос ста лепестков есть золотая платформа, в окружении восьми лепестков. Расположенный на эти восемь лепестков являются восемь главных сакхи, во главе с Лалита и Вишакха. На этой золотой платформе Божественная пара сидеть на Изукрашенный трон. В компании лорда Шьяма сидит красивая Радхика.» (Prarthana Шрилы Нароттама Даса Тхакура)
Recent Comments